Однажды три слепых индийских мудреца встретили слона - и ну его гладить за разные слоновьи части и нахваливать!
“Ах, слон - это такое большое, как стена! Нет! Слон - это такое гладкое, как копье! Ах нет же! Слон - это такое высокое, как колонна!”
Не нашли, в общем, взаимопонимания - и давай ругаться! Чуть до драки не дошло.
Хорошо, что мимо шел мудрый раджа. Он посмотрел на все это безобразие и сказал: “Ребята, все вы правы, но по чуть-чуть. А слон - это всё вместе взятое”.
К чему это? К тому, что, в одиночку организовывая собственную свадьбу, я чувствовала себя примерно как эти слепые мудрецы: не знала, за что хвататься, как расставлять приоритеты, кому сколько платить и, главное, - что в итоге получится.
Кроме того, будучи перфекционисткой, очень болезненно воспринимала малейшую оплошность.
А мудрый раджа с бесценными советами всё никак не встречался.
Прошло уже несколько лет, а я до сих пор вспоминаю с досадой ту бешеную гонку, которую устроила себе накануне торжества.
Отсутствие сна, непроходящий стресс, зря потраченная четверть и без того скромного свадебного бюджета и “вот это вот всё”...
Стоит ли говорить, что самой яркой моей эмоцией в день праздника было просто чувство облегчения? Все сложилось лучшим образом, но в первую брачную ночь невеста больше всего хотела… выспаться!))
Именно поэтому, узнав о новой полезной услуге от WEDHUB, я с радостью взялась за эту статью.
Надеюсь, что мой опыт поможет тем героическим невестам и женихам, которые решили организовать торжество своими руками.
Советов, собственно, только два, и они очень простые. Но супер-ценные!
Совет 1. Визуализируй
Для начала – представьте себе Свою Идеальную Свадьбу.
Вот прямо всю свадьбу целиком, а не только платье, фейерверк и торжественный танец.
Все мы помним, что дьявол кроется в деталях, - так что продумайте день праздника вплоть до самых незначительных мелочей!
Тут может быть два пути:
Сконструируйте свой день от момента пробуждения до самого завершения праздника. Выделите ключевые точки, подумайте и запишите, какие шаги нужно предпринять, чтобы все прошло благополучно.
Представьте, что торжество в самом разгаре, и все его составляющие работают идеально и слаженно. Представьте себя в центре банкетного зала и мысленно посмотрите по сторонам. Какие компоненты делают ваш праздник праздником? А чему стоит уделить внимание, чтобы всё заработало, как часы?
Выбрав из общей картинки банкета отдельные составляющие, разложите и их на более мелкие части. Таким образом, вы получите список необходимых вещей, о которых вам придется позаботиться.
Берем этот список и… прислушиваемся к Совету 2.
Что понадобится: ручка, бумага, богатое воображение и пара часов времени.
Совет 2. Консультируйся
Совет надежный и старый, как мир: вместо того, чтобы бросаться в омут с головой, сперва обсудите нюансы с теми, кто уже виртуозно научился плавать.
Речь идет о профессиональных организаторах свадеб с многолетним опытом, которые умеют сделать свадьбу “под ключ”, понять заказчика с полуслова и точно знают, как превратить несмелые мечты о Вашей Идеальной Свадьбе в захватывающую реальность.
В сезоне-2021 у WEDHUB появилась новая услуга - онлайн-консультация со специалистами компании “iMarry” - ведущего представителя на рынке организации свадеб. Оставить заявку на консультацию можно
здесь.
Всего 2 часа консультации перед началом подготовки к торжеству сэкономят вам время, нервы и процент от бюджета праздника.
Кому это нужно?
- Тем, кто настолько смелый, ловкий и умелый, чтобы решиться на организацию самостоятельно
- Тем, кто хочет сэкономить, потому что бюджет ограничен
- Тем, кому нужны лучшие свадебные специалисты в регионе
- Тем, кто не уверен в своих силах… А впрочем, тем, кто уверен, - это тоже пригодится!
Что это дает?
Всего за 1,5-2 часа консультации даже у вас появится четкое представление о том, как, что и когда нужно делать, чтобы праздник прошел на ура.
Во время консультации вы обсудите:
- Пошаговый план подготовки
- Оптимизацию свадебного бюджета (на чем нужно экономить, а на чем - не стоит)
- Несколько примеров смет на ваш бюджет
- Список основных подводных камней при подготовке
- Список, что потребуется взять с собой в свадебный день
- Список контактов лучших в вашем регионе профессионалов: рестораторов, фотографов, ведущих, дизайнеров, ателье и пр.
- Список небанальных развлечений для гостей
- Перечень вопросов, которые нужно обсуждать с исполнителями
- Чек-лист “все ли готово к свадьбе”
- Уверенность, что вы точно учли все нюансы и свадьба пройдет без сюрпризов. Ну, разве что только с приятными :)
После консультации информация будет продублирована вам на почту.
Какие гарантии?
За нас говорят наши опыт работы, честное имя и многочисленные отзывы довольных клиентов.
Бренд “iMarry” известен на рынке предоставления свадебных услуг уже более десяти лет. Подразделения компании успешно работают не только в Москве и Петербурге, но и в Сочи, Казани, Самаре, Екатеринбурге и Краснодаре.
За это время организованы сотни праздничных мероприятий и поженены сотни пар. География мероприятий “iMarry” - от Камчатки до Доминиканы!
За годы работы специалисты “iMarry” научились чутко улавливать тренды свадебной моды и разработали способы моментально реагировать на малейшие изменения в этой индустрии.
Всех менеджеров из нашей команды отличает высокий профессионализм, умение грамотно рассчитать бюджет и нестандартный подход к задачам. Мы поможем вам сформировать четкое видение праздника и дадим пошаговый план подготовки.
Мы уверены, что способны удивить даже самого взыскательного клиента.
Ну, а если после консультации вы останетесь недовольны качеством полученной информации - мы вернем вам деньги.
Что понадобится: кликайте сюда и заполняйте заявку! Мы свяжемся с вами и выберем дату консультации.
Комментарии
Оставить комментарий